В продолжение цикла о творчестве Electric Light Orchestra – очередной выпуск музыкальной рубрики Петропавловск.news.
«Насколько помню, прежде чем началась запись в Мюнхене, Джефф на пару недель заперся в своём швейцарском шале. Ему же принадлежала идея вставить в альбом просьбу перевернуть вторую пластинку.
Звучание моих барабанов стало результатом напряжённой работы – моей, Джеффа и саунд-инженера Мака. Каких-либо особых воспоминаний о записи “Big Wheels” у меня не осталось – но, как и ты, я очень люблю эту вещь…»
(из диалога с барабанщиком Бивом Бивэном в процессе работы над выпуском)
Представить абсолютный шедевр не представляется возможным – ибо в представлении он не нуждается. Невольно скаламбурив, в который раз отметим справедливость высказываний о том, насколько сложно что-либо сочинять после Джеффа Линна,- а также о том, что, продолжи «Битлз» в семидесятые, они бы звучали как ELO. Помню и то, первое ощущение от прослушивания “Big Wheels”, когда попросил повторить эту вещь по нашему местному радио «Камертон»…
Третья сторона заканчивается словами: «Пожалуйста, переверни меня». Думается, энное количество лет окончательно развеяло сомнения лидера ELO – по-прежнему сильно желание дослушать “Out Of The Blue” до конца. Причём снова и снова…
Примечание. Подзаголовок третьей стороны знаменитого двойного альбома буквально переводится как «Концерт для дождливого дня». В переносном же смысле “Concerto for a rainy day” можно трактовать как «Концерт на чёрный день». Остаётся пожелать: при всём количестве концертов пусть этот день никогда ни у кого не настанет. К слову, “Out Of The Blue” – один из самых продаваемых альбомов Electric Light Orchestra…