В наступившем году “The Montreux Album” разменяет пятый десяток, в связи с чем главный голос «смоков» всех времён и народов – вновь у нас в рубрике. Хотя обратиться к Крису Норману рады не только по поводу юбилейной даты и не только мы – многие фаны, читатели, — или и то и другое в одном лице, отмечает музыкальный обозреватель Петропавловск.news.
«Это был последний альбом, который мы записали в сотрудничестве с Майком Чапмэном, хотя и не знали тогда, что так выйдет. Мы были удовлетворены тем, что получилось в итоге – данная подборка песен показалась нам достаточно хорошей. Возможно, среди них стоит отметить “The Girl Can’t Help It”. И всё же я не могу назвать “The Montreux Album” моей любимой пластинкой в дискографии “Smokie”, поскольку мне самому нравится “Bright Lights & Back Alleys” – до сих пор больше всех остальных люблю именно этот альбом.
“No More Letters” мы написали вместе с Питом Спенсером. Но мы никогда не играли эту вещь на концертах – да, собственно, и не думаю, что она часто звучала в эфире.
Мы хорошо и весело провели время в Монтрё, однако время от времени в студии возникала некоторая напряжённость. Как мне кажется, это было связано с личными проблемами, которые Майк переживал на тот момент, — в результате чего ощущение какой-то перемены в будущем давало о себе знать. Но в целом те сессии оставили приятные воспоминания…»
(Крис Норман, для «Винилового клуба» Петропавловск news)
Оглашать весь список известных широкой публике мегахитов легендарных «чинничапов» пришлось бы долго. Но вещей, ничуть не уступающих и, как правило, хорошо знакомых непосредственно поклонникам, пожалуй, не меньше, — и вот лишь некоторые из них: “The Dancer”, “Julia”, “Miss You”, “In The Heat Of The Night”, “Take Me In”, “Stranger”. Среди перечисленных есть и те, что присутствуют на особо любимом Крисом Норманом “Bright Lights & Back Alleys”, в ушедшем году отметившем сорокалетие. К разряду несколько недооценённых песен можно отнести и “No More Letters”, партию тенор-саксофона в которой исполнил барабанщик Питер Спенсер. Желание же услышать “Smokie” в несколько ином качестве вполне совпадает с возможностями – для этого достаточно включить “Big Fat Momma” или “Samantha Elizabeth”. Впрочем, это уже следующий альбом в дискографии знаменитой четвёрки из Брэдфорда…
Special thanks to Ina Keilitz