29 октября 2023 года - День общенационального траура в Республике Казахстан

Музыкальное чтиво. Виниловый клуб. Вот вам и шарада…

Музыкальной рубрике Петропавловск.news – десять лет. Встречаем юбилейную дату в рабочем режиме; новый выпуск посвящается альбому “Animals”. В этом году легендарное творение Pink Floyd отметило юбилей куда более серьёзный…

«Мой поверенный связался со мной и спросил, интересует ли меня возможность внести вклад в данный проект. Я согласился принять участие, и работа доставила мне большое удовольствие. Как я воспринимаю “Animals” в оригинале теперь? Разница в музыке заключается во мне и в том, как я подхожу к её исполнению. Оказаться в подобной ситуации, то есть адаптировать мой музыкальный подход к данному эталону было весьма  интересно. Существует мнение, что в музыке наиболее сложно сыграть самые простые вещи. Думаю, это как раз применимо здесь…»

                                                Билли Кобэм – читателям Петропавловск.news

Charade you are – вот вам и шарада! Речь идёт об “Animals Reimagined – A Tribute To PinkFloyd”, в котором, наряду с Билли Кобэмом, приняли участие Эл Ди Меола, Артур Браун, Винни Мур, Грэм Боннет и другие. Порекомендовав альбом к прослушиванию, перенесёмся на сорок пять-сорок шесть лет назад. Как и в каких условиях создавался альбом “Animals”? Музыкальное чтиво – выдержки из книги Ника Мейсона “Pink Floyd Inside Out”.

«Большая часть материала для “Animals” уже существовала в форме песен, ранее написанных Роджером. Композицию “Dogs” мы исполняли ещё до выпуска альбома “Wish You Were Here” на осеннем туре по Британии в виде песни под названием “Gotta Be Crazy” , а элементы “Sheep” появились на том же самом туре как “Raving And Drooling”. Эта музыка больше года находилась в процессе дозревания. Надо думать, на ней благотворно сказалась определённая проверка на прочность перед зрительской аудиторией во время тура.

Ближе к концу записи Роджер создал две композиции под общим названием “Pigs On The Wing” для начала и финала альбома. Они предназначались для придания общей форме альбома лучшей динамики, а также для усиления его «животной» темы. Увы, это поднимало вопрос о доле вознаграждения (которая основывалась на числе вещей, а не на их длине), поскольку давало Роджеру два добавочных трека. Это также означало, что более длинная композиция “Dogs”, написанная в соавторстве с Дэвидом, не будет разбита на части, а останется цельным треком. Этот вопрос впоследствии действительно оказался предметом споров…

Я наслаждался производством этого альбома больше, чем работой над “Wish You Were Here”. Здесь чувствовался некий возврат к ощущению единения группы. Возможно, так получалось потому, что мы воспринимали Britania Row как свою собственность, а потому стремились оправдать существование студии, записав успешную пластинку. Учитывая, что студия принадлежала нам, мы могли проводить в ней столько времени, сколько хотели. Кроме того, не приходилось доплачивать за бесконечные партии в снукер.

В сравнении с нашими предыдущими альбомами, “Animals” стал более прямым и откровенным альбомом. По моему мнению, он не так сложен по конструкции, как “Dark Side” или “Wish YouWere Here”. После записи номеров монтаж по-прежнему был довольно мучительным процессом, зато, пожалуй, теперь мы научились быстрее его проделывать. Должен сказать, что у меня нет каких-то особенно сильных воспоминаний непосредственно о сессиях звукозаписи. Скорее мои воспоминания связаны с самой студией Britania Row…»

Special thanks to Faina and William Cobham

Читайте также:

Музыкальная пауза и музыкальная почта(Билли Кобэм отвечает на вопросы читателей)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *