Маленькая зарисовка в стиле дискотеки 80-х – в староновогоднем выпуске музыкальной рубрики Петропавловск.news.
«Название Joy – идея Энди Швайцера. Идеально подходит для диско-музыки: три буквы, три парня, словом, тройное веселье!
“Touch By Touch” и “Valerie” Фредди Яклич и Энди Швайцер писали, сидя у Энди в подвальчике.
“Valerie” была навеяна историей несчастной любви – Энди как раз вернулся из Парижа, где у него не заладилось с девушкой, с которой он там познакомился…»
(из редакционной почты, группа Joy, 2014 г.)
Веселье и радость на троих – вещь для нас столь же традиционная, как и дискотека 80-х на новогодние праздники. Хотя число можно увеличить до «большого массового квартета» — читатели могут ведь сообразить и в большем количестве…
Возрастной публике советской закалки Joy вспоминаются прежде всего по эфиру в «Утренней почте» (1986) и флекси из журнала «Кругозор» (1987),- а давайте-ка, не мудрствуя лукаво, назовём пластинку просто гибкой. Что касается истории создания “Valerie”, воспоминания Фредди Яклича расходятся с тем, что сказано в эпиграфе: как утверждал вокалист оригинального состава, на написание песни их сподвиг клип “Nikita” Элтона Джона. Был и довольно успешный венгерский кавер “Te Meg En” группы Inflagranty.
Ну и конечно, русскому уху чрезвычайно близок по мелодике проигрыш “Touch By Touch” – черпание вдохновения в нашей отечественной музыкальной культуре не отрицают и сами знаменитые австрийцы…