И вновь Black Sabbath – на сей раз начала 80-х, — тема выпуска музыкальной рубрики Петропавловск.news.
Если присутствие в Black Sabbath Иэна Гиллана и было авантюрой, то она вполне удалась – во всяком случае, свой весьма положительный вердикт “Born Again” Оззи Осборн вынес явно не под дулом пистолета. В каком-то смысле группа родилась заново, оправдав название пластинки; главным аргументом в пользу которой, безусловно, следует считать популярность у публики. С определённой оговоркой: аудитория находящегося поблизости монастыря реагировала на сессии звукозаписи не столь положительно…
И всё-таки возможность углубиться в детали лучше предоставить почётному гостю рубрики.
— На “Born Again” я не записывал ничего, но играл перкуссию на “The Eternal Idol”, — рассказывает Бив Бивэн. – Довелось также поучаствовать в трибьют-проекте “Emerald Sabbath”. Кстати, моя группа Quill исполняет на сцене “Heaven And Hell”.
Моя работа с Black Sabbath – это 1982-83 гг. Тони Айомми (мы с ним старые приятели и дружим до сих пор) попросил меня, я согласился. Состоялся европейский тур, включая Reading Festival. А затем – два тура по США. Кроме Тони и меня в составе были Гизер Батлер, Иэн Гиллан и клавишник Джефф Николс. Отличные ребята, работать с которыми одно удовольствие.
Сцена была оформлена в виде Стоунхенджа. “Smoke On The Water” шла у нас на ура и плавно переходила в “Paranoid” – всё это на бис. Иэн был великолепен! Но всё же лучшим фронтменом Sabbath я считаю Ронни Дио, записанные с ним альбомы – мои любимые. А Тони – лучший из гитаристов, с которыми я когда-либо работал…
Ian Gillan, Dio и т.д. — это великолепные вокалисты, но Black Sabbath без Ozzy — это нонсенс!