К творчеству группы Badfinger музыкальная рубрика Петропавловск.news не так давно обращалась в формате «Переводных картинок», — в качестве продолжения темы вниманию читателей предлагается небольшой выпуск серии «Виниловый клуб».
«Каждый из нас в силу разных причин нуждался в группе — это было время, полное надежд, и оно ассоциируется у меня с мощью музыки, способной объединить разбросанных по свету людей, чтобы они могли сделать то, что должны сделать. Думаю, этому суждено было состояться. Обращаясь к истокам Badfinger, прежде всего нужно сказать очевидное: они были молодыми и очень талантливыми парнями, которые, к сожалению, доверяли тем, кому не следовало доверять. Потому последствия оказались столь ужасны… Музыкантам свойственно хотеть просто заниматься творчеством, вот почему они порой пренебрегают внимательным чтением мелкого шрифта, связываются не с теми людьми или принимают неверные решения. Что, увы, может стоить им дорого…»
(Джо Тансин, для «Винилового клуба» Петропавловск.news)
Неудивительно, что трагические события 1975-го привели к распаду Badfinger, — оставшиеся участники либо присоединились к другим коллективам, либо на некоторое время ушли из музыки. Но вскоре, вняв доводам чикагских музыкантов Джо Тансина (гитара, мандолина, вокал) и Кенни Харка (ударные), Джоуи Молланд сформировал новый состав, пригласив и Тома Эванса. Результатом противоречия между амбициями новичков и авторитетом ветеранов стал альбом «Airwaves», записанный в период с октября по декабрь 1978-го и вышедший в марте 1979-го. Как это нередко бывает, не имевшая успеха у критики и не оправдавшая ожиданий относительно продаж пластинка содержит весьма достойный материал, и даже завершившийся — столь же печально, — несколько лет спустя новый виток не поставил точку в биографии Badfinger…