Ещё один выдающийся рок-альянс на рок-небосклоне! Возможно, кто-то упрекнёт меня в излишней пафосности, но как прикажете иначе называть совместный проект, в котором участвуют Сьюзи Кватро, Энди Скотт и Дон Пауэлл? Тем более что отдать дань уважения этим музыкантам уж точно не будет излишним,-отмечает ведущий музыкальной рубрики Петропавловск.news – ИА REX-Казахстан.
Есть все основания полагать, что альбом трио “Quatro Scott Powell” уже пришёлся по вкусу как поклонникам Сьюзи Кватро, так и «свитов» со «слэйдами» — словом, всем ценителям старого доброго рок-н-ролла. Для них же, то есть для вас, дорогие наши – специальное заседание клуба. В качестве почётной гостьи которого, собираясь в очередное турне, единственная и неповторимая Сьюзи не отказалась ответить на несколько вопросов…
—Сьюзи, с чего всё началось, и кто предложил сделать такой проект?
-Мой муж, Райнер Хаас – очень успешный промоутер, и эта идея появилась у него ещё десять лет назад. Но все мы были настолько заняты, что тогда так ничего и не получилось. А потом, около двух лет назад, мы собрались, и все согласились, что надо наконец начать работу над альбомом. Начали с кавер-версий и, кстати, супруг очень гордится тем, что один из предложенных им вариантов – “Slow Down” – первый трек на диске, так же как и первый номер, которым мы будем открывать наше шоу. Каждый из нас внёс свой вклад. После записи “Just Like A Woman” Боба Дилана стало окончательно ясно, что дальше делать. Я начала сочинять песню и подумала: «Вау! “Long Way From Home”…было бы круто нам записать это!» Энди понравилось, и мы завершили эту вещь вдвоём. В общем, всё встало на свои места, и я настояла на том, что даже если это заняло бы немного больше времени, мы должны написать ещё кое-что…
-И, конечно, написали?
-Да, кроме “Long Way From Home”, вместе с Энди мы написали “Pain”, “Late Nights Early Flights”. Потом, “Broken Pieces Suite” я написала сама, а “If Only” с Диком Вагнером. “Mend A Broken Heart” полностью принадлежит Энди. Всё остальное – каверы. Майка Батта я уже приглашала для другого проекта, и потому предложила: почему бы не позвать его поработать над “Pain”? Возражений не было, и когда дело дошло до микширования, получились две разные версии, которые так и обозначены на пластинке: orchestral и band version. Никто пока не может решить, какая из них лучше.
-Учитывая Ваш темперамент и мощную энергетику, можно сказать, что Вы сразу стали негласным лидером “QSP”?
-Нет. Лидер-вокал и бас-гитара – вот моя роль. Собственно, то, что я всегда делаю. Мы – группа, и всё решаем совместно.
-Где планируется показать программу, кроме австралийского турне?
-Конечно, многое зависит от того, как пойдёт и как будет складываться ситуация, ведь всё только начинается. Посмотрим…Думаю, альбом получился отличный и, разумеется, нам хотелось бы обкатать новый материал по всему миру.
-Вы помните своё первое выступление со “Slade”?
-О да, ещё бы. В то время у меня пока ещё не было никаких хитов. Микки Моуст тогда попросил Чеса Чендлера включить меня в шоу. У меня было двадцать минут в самом начале, я штурмовала зал, исполняя оригинальный материал. Так и подружилась с парнями из “Slade”. Дружим по сей день, ну а сейчас работаем с Доном. (Стоит напомнить, что Сьюзи Кватро была единственной, кому удалось добиться успеха на разогреве у “Slade”. Также в туре 1972 года вместе с ними работала группа “Thin Lizzy”– прим.авт.)
-Столь же многое объединяет Вас и со “Sweet”?
-Само собой, мы знакомы с начала 70-х. У нас ведь был общий продюсер и автор, Майк Чепмен. А уж концертов за все эти годы отыграли немало!