И вновь предлагаем уважаемым членам клуба отметить 40-летний юбилей, обратившись, таким образом, к 1976 году. Повод, как обычно, весомый, так как альбом группы Nazareth “Close Enough for Rock’n’Roll” увидел свет именно тогда. И, при всей заслуженной популярности предыдущего диска “Hair of the Dog”, также полный интересных находок “Close Enough for Rock’n’Roll” почитаем и любим по сей день, отмечает корреспондент «Петропавловск.news» — ИА REX Казахстан.
Ошеломляющая “Telegram”, весьма удачно стилизованная “Vicky”, динамичная “Vancouver Shakedown” и так далее – словом, есть что послушать на пластинке, название которой, думаю, вряд ли понравилось бы Юрию Лозе. Согласно общепринятой версии, основано оно на ходящей среди гитаристов шутке, которая в переводе гласит: «Не имеет значения, настроена ли гитара, только бы строила для рок-н-ролла»…
— В те времена гитаристы и бас-гитаристы настраивались под студийное фортепиано – в каждой студии ведь находится рояль, — уточняет очередной почётный гость «Винилового клуба», ветеран Nazareth Пит Эгнью.– И когда подходило время заканчивать, проигрывался какой-нибудь маленький фрагмент, после чего продюсеру было принято задать вопрос: «Ну как настройка?» В ответ обычно звучало: “Close enough for rock’n’roll…” Так и появилось это название.
Альбом был очень важным для Nazareth, так как следовал за “Hair of the Dog”, который на тот момент был нашим самым большим хитом. Так что в случае с “Close enough” мы просто обязаны были тоже выпустить хит, иначе это означало бы провал. И думали ли мы во время записи, что “Telegram” суждено стать едва ли не нашим гимном, и что в конечном итоге мы будем открывать ею наши шоу в течение многих-многих лет? Песня рассказывает историю одного дня из жизни группы на гастролях в Америке. Прошёл год, прежде чем мы её записали, и, как я уже сказал, “Telegram” мгновенно стала хитом у наших фанов. У нас есть тенденция – два-три года использовать её как opener, в качестве intro, после чего дать ей (и нам!) передохнуть год-другой. Сейчас как раз время отдыха!