Сложно ограничиться лишь одной публикацией по случаю юбилея великого альбома в год 40-летия «The Wall». Участников столь масштабного проекта в свою очередь великое множество — и, оставив свой след на финальном треке «Outside the Wall», один из них оставляет надпись на стене «Винилового клуба» Петропавловск.news.
«Это был вполне обычный звонок — меня пригласил Тревор Вейтч, который сыграл в «Outside the Wall» вместе с Фрэнком Марокко (концертино) и мной (кларнет). Сам Тревор исполнил партию мандолины. В то время мне также предстояли сессии с Куинси Джонсом, Майклом Джексоном, Элом Джерро, The Brothers Johnson, моей группой Seawind. Предложение записать партию кларнета было для меня несколько необычным, поскольку чаще приходилось брать в руки тенор, альт-саксофон, флейту — и ещё садиться за клавишные. Помню работу с Бобом Эзрином — я поинтересовался, на какой стиль мне следует ориентироваться: классический или фолковый. Слушая внимательно, вы обнаружите, что я оказался ближе ко второму.
О Pink Floyd, несмотря на их известность, я знал немного — в большей степени принадлежал джазу и фанку. Когда мы работали над «Outside the Wall», самой группы там не было. Вспоминаю, как Боб показывал мне гитары Дэвида Гилмора, довелось взглянуть на его Fender Stratocaster — вау! А позже Боб позвал меня поработать с Родом Стюартом, я делал аранжировки духовых и играл на тенор-саксофоне. Но, как выяснилось, участие в «The Wall» наряду с проектами Куинси Джонса и Майкла Джексона стало для меня одним из самых значимых. Даже учитывая, что моя роль там была далеко не самой заметной, все это способствовало моей востребованности в дальнейшем.
На следующий год мы втроем по приглашению ходили на шоу — оно было весьма впечатляющим. Аранжировал я духовые и для Роджера Уотерса — но это предложение поступило уже от продюсера Пэта Леонарда…»
(Ларри Уильямс — читателям Петропавловск.news)