Западные хиты в исполнении раннего «Ариэля» — продолжение темы в выпуске музыкальной рубрики Петропавловск.news.
«Дима, напомни адрес – я вышлю интересные записи…»
Валерий Ярушин
Утверждать, что я приложил руку к оформлению трек-листа для альбома «Вернёмся на озёра», более чем самонадеянно: всего лишь уточнил соавторство Питера Калландера в одной из песен.
Презентованный же Валерием Ивановичем диск также содержал тот самый ранний репертуар «Ариэля», очень скоро переросший в ныне классические – ярушинские! – эксперименты с фолк- и арт-роком. Возвращаясь к «Ариэлю» конца 60-х и самого начала 70-х, думаю, будет уместно сказать несколько слов о Митче Мюррее и Питере Калландере. На основе “Even The Bad Times Are Good” и появилась версия под названием «Малыш» (из The Tremeloes в адаптации «Ариэля» известна также «Кукушка», прим.авт.).
Питер Робин Калландер (10.10.1939 – 25.02.2014) – в своё время довольно влиятельный песенник и продюсер. Являлся автором и соавтором песен, исполняемых Силлой Блэк, Томом Джонсом, Клиффом Ричардом, Ширли Бэсси и The Tremeloes (о которых, собственно, идёт сегодня речь). Забегая вперёд (или, впрочем, уже возвращаясь назад), в 2005 году Агнета Фельтског записала “A Fool Am I” – в исполнении Силлы Блэк ставшую хитом в Великобритании (1966).
В том же 1966-м Калландер знакомится с Митчем Мюрреем; был создан тандем, в котором Мюррей писал музыку, а Калландер тексты. Именно так возникла “Even The Bad Times Are Good”.
Характерное для бит-музыки название оптимистично – столь же оптимистичен русский текст Льва Гурова…
Примечание. Мюррей и Калландер работали вместе и как продюсеры. Среди их совместных композиций также стоит назвать “Ragamuffin Man” (Манфред Манн).