Позволяет как таковой жанр боевика рассчитывать всякий раз на яркий, запоминающийся саундтрек — вопрос, не позволяющий рассчитывать на немедленный однозначный ответ, — но музыкальное сопровождение «Пиратов XX века» явно не уступает захватывающему сюжету, воплощенному на экране блестящим актерским составом. И вполне закономерно усиливающие впечатление от головокружительных трюков характерные риффы и «крик чайки» в увертюре Евгения Геворгяна перемежаются (чего следовало ожидать) с мелодиями и ритмами зарубежной эстрады, — отмечает корреспондент Петропавловск.news.
Захват пиратского корабля произойдет чуть позже — под «Lady Madonna» в исполнении Wings. А пока расхаживающий по палубе колоритный джентльмен удачи в исполнении Владимира Епископосяна в изрядных количествах дегустирует спиртное, слушает мелодичную песенку и тщетно взывает к приятелю Ною — незадолго до того беззаботно отдыхавшему под «Серенаду» Шуберта в джазовой аранжировке…
«Мне рассказывали, что «Love You Till I Die» звучит в одном из ваших популярных боевиков, но, к сожалению, фильм я не видела. Песню написали Франк Досталь и Рольф Сойя — последний и предложил ее Майте и мне. Эта вещь нам очень понравилась — у меня она одна из самых любимых…»
(Мария Мендиола — читателям Петропавловск. news)
Предложив название Baccara (сорт роз, в данном контексте символизирующий смуглость испанок — прим. авт.) и по-своему определив звучание дуэта, продюсер Рольф Сойя заодно позаботился о текстовой основе, сочиняя при этом музыку. Приглашенный им поэт-песенник Франк Досталь (ушел из жизни в апреле прошлого года — прим. авт.) также был личностью по-настоящему творческой: бросив школу за четверть до получения аттестата ради сценической карьеры, он сконцентрировался затем на написании текстов. Вошедший в сокровищницу диско одноименный дебютный альбом «Baccara» (1977) наряду с такими хитами, как «Yes Sir, I Can Boogie», «Sorry, I’m a Lady», «Cara Mia» предлагал слушателям и «Love You Till I Die», двумя годами позднее прозвучавшую в эпизоде первого советского кинобоевика, — которому были суждены рекордные кассовые сборы за всю историю отечественного проката.
Несмотря на длительные поиски, так и не были найдены сокровища одного из самых известных испанских пиратов XVIII века Амаро Парго — о музыкальных пристрастиях которого можно догадываться. Однако очевидно, что с пиратами — как морскими, так и музыкальными, — не покончено и в веке двадцать первом…
Редакция выражает благодарность Татьяне Луневой и Ольге Ядовой (Attack Concerts, Москва) за помощь и участие
Наше сообщество в Одноклассниках. Вступай!