Среди представителей Берлинской школы электронной музыки это имя, безусловно, одно из ведущих, поскольку состав с Петером Бауманном ознаменовал наиболее продуктивный период “Tangerine Dream”. Яркое тому подтверждение – альбом “Zeit”, что, впрочем, является не единственным примером творческих находок и удач композитора, которые можно найти и в его сольной дискографии. Именно одной из таких находок и посвящается сегодняшний выпуск, сообщает музыкальный обозреватель Петропавловск.news.
В детстве я, как и многие мои ровесники, буквально прилипал к экрану, едва только начиналось «Очевидное невероятное». Нисколько не умаляя достоинств непосредственно самого содержания, сознаюсь, — в том возрасте программа заключалась для меня, конечно же, в оригинально придуманной заставке и закадровом сопровождении к ней…
«Да, мне известно о том, что фрагмент моей композиции использовался в качестве вступления к одной из ваших популярных телепередач. Но, признаться, мне никогда не доводилось её видеть.
“Chasing The Dream” была первой вещью, которую (в числе ряда других треков) я создал в новой на тот момент студии, оборудованной мной в Берлине. Для работы имелся 24-дорожечный магнитофон, применялись секвенсоры. В главной теме я использовал слайд-гитару. Пожалуй, наиболее интересным моментом был процесс записи некоторых треков в обратном направлении путём поворота ленты.
Очень приятно, что вы упомянули “Chasing The Dream” – не скрою, я очень люблю эту пьесу. И благодарю также за интерес к моему творчеству!»
(Петер Бауманн, для музыкальной рубрики «Петропавловск.news»)
Вследствие невероятности очевидного погоня за мечтой нередко может оказаться утомительной, что и даёт повод предложить читателям сделать маленькую музыкальную паузу с целью прослушивания одноимённой композиции…
Редакция выражает благодарность Маттиасу Кюмпфляйну за помощь и участие