Диск, представленный в очередном нашем выпуске, относится к разряду изданных в СССР по лицензии и наверняка сохранился в виниловых коллекциях многих читателей. Да и сам дуэт “Maywood” (Нидерланды), чьи песни когда-то заслуженно занимали верхние строчки европейских чартов, столь же заслуженно помнят и любят поныне,- отмечает ведущий музыкальной рубрики Петропавловск.news ИА-REX Казахстан.
Помимо прочих хитов, “Rio”, “Pasadena”, “It’s a different world” – названия, навевающие приятные воспоминания на возрастных меломанов, и, вполне возможно, кое о чём говорящие также молодым любителям качественной популярной музыки. Что позволяет предположить: и в мире музыкальном, меняющемся к лучшему не во всём и не всегда, есть место поводу для оптимизма.
На конверте указан подробный список музыкантов, работавших с сёстрами Элис Мэй и Карен Вуд (псевдонимы – прим.авт.)
Вспоминает гитарист Марк Бун:
«В 1979-м я работал в группе “Diesel”, в её состав входили Роб Вундеринк, Фрэнк Папендрехт и Пим Купман, который был также продюсером тогда ещё неизвестного дуэта “Maywood”. Пим попросил нас поработать над их первым синглом “You treated me wrong” и предстоящим альбомом в качестве сессионных музыкантов. И получилось так, что я взял на себя большую часть гитарных партий как на альбоме, так и на нескольких последующих синглах, из них “Late at night” и “Rio” стали настоящими хитами, которые ротируются до сих пор.
Два моих самых любимых трека из альбома – это “I can’t let you go now” и “One, two, three”, на которых меня попросили сыграть в стиле «кантри», что я с удовольствием и сделал.
Карен и Элис запомнились мне очень талантливыми, скромными и работоспособными, девушек всегда сопровождал весьма заботливый отец, являвшийся также их менеджером. Карен была более замкнутой, застенчивой, и у неё был невероятно мощный голос. Элис, будучи более общительной, представляла собой явно движущую творческую силу – она написала весь материал и была отличной инструменталисткой.
Мало кто знает, что в тот же период они как сессионные вокалистки работали на записи “A very special case”, альбома британского певца и автора песен Ника Холла, также подопечного Пима Купмана. Исполнив тоже почти все партии гитары на той пластинке, я провёл многие часы в студии вместе с Карен и Элис, которые проделали очень профессиональную работу, обеспечив классный бэк-вокал на нескольких треках – например, “Rosy” один из моих любимых. Альбом Ника примечателен и хитом “Hop on the bus”, в припев которого Карен и Элис опять-таки внесли свой вклад.
В начале своей карьеры они были очень, очень близки, поэтому я был немало удивлён, узнав, что расстались они далеко не самым лучшим образом (сёстры судились за право использовать название “Maywood” – прим.авт.) Но, думаю, это как раз то, что происходит с большинством групп и дуэтов в конце концов…»