«Ронни Джеймс Дио!!!», — раздалось со сцены во время исполнения «Man on the silver mountain» под одобрительный гул аудитории фестиваля «Monsters of Rock», недавно состоявшегося в Германии. Не согласиться со словами Ронни Ромеро – тёзки великого фронтмена – трудно. Как и трудно отказать себе в удовольствии пообщаться ещё с кем-нибудь из «Rainbow», тем более что с очередной версией группы Ричи Блэкмор, как всегда, не ошибся,- отмечает музыкальный обозреватель «Петропавловск.news» ИА-REX Казахстан.
Давая в среднем по четыре интервью в день, Ронни Ромеро нашёл время и для нашей аудитории. Вокалист группы “Lords of Black” и участник нового состава “Rainbow” – специально для “Pkz”
-Ронни, в твоём голосе отчётливо слышатся интонации Дио. Ты предпочитаешь “Rainbow” именно с ним?
-Точнее сказать, я предпочитаю саму эту эпоху, поскольку альбом “Rising” для меня наиболее важный в истории хэви, рок-музыки. Но любимого вокалиста в данном случае нет, и я не кривлю душой – на самом деле люблю голос каждого, кто пел в “Rainbow”. Все они отличаются чем-то своим, особенным.
-“Rising”-твой любимый альбом у группы?
-На мой взгляд, наиболее значимый альбом в истории рока. Также мне очень нравятся, например, “Difficult to cure” и “Straight between the eyes”. Сколько же там великолепных песен!
-Расскажи, пожалуйста, немного о себе. С чего начались занятия музыкой?
-Я родился в семье музыкантов, так что петь стал очень рано. Исполнять что-то в роковом стиле начал почти пятнадцать лет назад, с моими друзьями в маленьком клубе мы играли песни “Deep Purple”, Хендрикса, “Led Zeppelin”, “Pink Floyd” и других. Затем я отправился в Испанию и на тот момент уже начал петь в профессиональном плане. Пять лет назад сотрудничал с известными испанскими музыкантами и группами различных стилей. А потом познакомился с Тони и мы решили создать “Lords of Black”.
-Ты упомянул Хендрикса и других великих. Что нравится ещё из классического рока?
-Очень люблю такие команды, как “Journey”, “Grand Funk Railroad”, “Kansas”, “Queen” и многие другие. Вырос с этой музыкой, и как же много она значит для меня…
-До твоего прихода в “Rainbow” с Ричи вы каким-то образом пересекались?
-Нет, никогда. Если не считать, что я ходил на шоу “Rainbow” в Сантьяго-де-Чили в 1996-м (смеётся). Мне тогда было всего пятнадцать.
-И как поступило приглашение?
-В прошлом году ко мне обратились и сказали, что есть шанс, имея в виду прослушивание. И, конечно, на всю жизнь запомню тот день и то первое «хай» — поскольку заниматься повседневными делами и получить письмо от самого Ричи Блэкмора…знаешь, чтобы прийти в себя, тут нужно несколько дней, даже недель! (смеётся).
-А как прошла первая репетиция?
-О, это было просто невероятно! Играть и петь все эти песни, в одной комнате с Ричи и остальными…Потрясающее ощущение, когда сбывается мечта…
-Думаю, не преувеличу, если скажу, что, исполняя “Catch the rainbow”, чувствуешь что-то особенное…
-Конечно, эта песня из моих любимых, значит нечто особое для меня, в личном плане. И когда я пою “Catch the rainbow” вместе с аудиторией – возникает изумительное чувство.
-Что нового ждать от “Lords of Black”?
-Ну, у нас много новостей на ближайшие месяцы! Всё это очень волнительно, поскольку как раз сейчас у нас много новых возможностей, намечено много дат на конец лета и также на будущий год – большие фестивали и не только…Так что – следите и будьте в курсе!