Выпуск рубрики вновь посвящается «Nazareth», а именно диску «Hair Of The Dog» (1975), в 2002 году занявшему 51-ую строчку в списке ста лучших рок-альбомов всех времен, сообщает музыкальный обозреватель Петропавловск.news.
«Мы изначально были хард-рок-командой, но то, как именно следует записывать эту музыку, выяснили благодаря Роджеру Гловеру. Приступая к работе над «Hair Of The Dog» в качестве продюсера, конечно, я не был разочарован тем, как это делалось прежде — мне просто хотелось попробовать продюсировать самому. Считаю альбом лучшим из тех, что мы сделали в 70-е, и фаны придерживаются того же мнения. Когда же музыкальное направление «Nazareth» — а заодно и то, что другие продюсеры привносили в группу — перестало меня устраивать, это и послужило причиной моего ухода…»
(Мэнни Чарлтон, для Винилового клуба Петропавловск.news)
Будучи рожден в Испании, прямого влияния техники игры на испанской гитаре он не испытал, — хотя, по его собственному признанию, у него это в крови. После того как мама мальчика повторно вышла замуж — за шотландца, — в двухлетнем возрасте будущий гитарист легендарной группы оказался там, где она впоследствии образовалась. Дальнейшая история известна…
«Сочиняя «Animals», я думал, что она понравится нашим фанам», — просто и лаконично добавил музыкант классического состава «Nazareth», отвечая на мой вопрос об истории создания одного из своих незабываемых хитов. Слушая «We Are Animals», трудно избежать ощущения, что эта вещь принадлежит золотой эре хард-рока — хотя вышла несколько позже. Но именно данному историческому (во всех смыслах) музыкальному периоду принадлежит пластинка «Собачья шерсть», огромный вклад в создание которой — и не единственной из всех, — внес Мэнни Чарлтон.
«Лечить подобное подобным» или «Клин клином вышибают» — означает в переносном смысле название альбома, очередное (или первое) прослушивание которого для кого-то, возможно, состоится как раз по такому поводу…